Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Зиганшина, Полина Ришатовна. Функциональные и типологические особенности рекламы в художественных журналах России в начале ХХ века: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.03 "Издательское дело". [Электронный ресурс] / П. Р. Зиганшина; БашГУ, Филологический фак., Каф. русской, зарубежной литературы и издательского дела ; науч. рук. А. Г. Асташкин. — Уфа, 2018. — 71 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Ziganshina P R_42.03.03_Izdatelskoe delo_bak_2018.pdf>.Дата создания записи: 13.09.2018 Тематика: Книжное дело — Издательское дело; Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; российские художественные журналы; реклама в печатных изданиях; журналы об искусстве; элитарные журналы; изучение рекламы УДК: 655.1/.3; 659.4 ББК: 76.17; 60.842 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |